Одежда для новорожденных

Идею шить одежду для новорожденных 9 лет назад подали Алине Бальцер родители, подметившие тенденцию на рынке — в Омске не было собственного производителя, велись поставки из Москвы и Новосибирска. Причем товар был востребован, поскольку поколение 80-х обеспечило высокую рождаемость в регионе. Было арендовано небольшое помещение, закуплено минимальное оборудование. На начальном этапе, кроме Алины Владимировны, в цехе трудились две швеи. Но компания начала развиваться, дело индивидуального предпринимателя переросло в малое предприятие — общество с ограниченной ответственностью. «Кроха» выросла не только численно, но и профессионально.

Сегодня коллектив насчитывает 50 сотрудников. Изюминка предприятия  — комплекты на выписку из родильного дома. Новизна дизайна и большой ассортимент позволяют каждой будущей маме найти подходящий вариант. Появление малыша — особенный день для каждой семьи, маленький праздник.

Кредо «Крохи» — безупречное качество, которое должно быть во всем: ткани, строчки, дизайн. Изделия омского производителя уже оценили по достоинству в двадцати городах страны и четырех городах Казахстана. Менеджеры компании ведут постоянный мониторинг рынка, расширяют клиентскую базу. Как и у каждого предприятия, есть у «Крохи» амбиции и далеко идущие планы. Предприятие участвует в различных выставках и готово потягаться даже с московскими производителями своим дизайном, функциональностью моделей и идеально подогнанными размерами изделий. Мама троих детей, Алина Бальцер понимает, как важно, чтобы детские вещи были не только красивыми, но и удобными, ведь медлить с замысловатыми застежками некогда.

Среди швей бытует мнение, что в ООО «ШП «Кроха» попасть непросто. Коллектив предприятия стабильный, многие сотрудники работают с самого открытия. Прежде чем увеличить количество рабочих мест, в «Крохе» стараются обеспечить человеку достойную заработную плату, возможность роста и развития. Предприятие уделяет большое внимание благотворительности, помогает в меру своих возможностей детским домам и центру социальной поддержки населения. Ведется отгрузка собственной продукции: пеленки, шапочки, прогулочные конверты и т.д.

Предприятие участвует в выставках и конкурсах, в том числе и конкурсах Центра поддержки предпринимательства. Победа в номинации «Лучшее малое предприятие» — приятный результат.

— Участие в конкурсах помогает поддержать имидж предприятия, — считает директор ООО «ШП «Кроха» Алина Бальцер, — В конкурсном отборе учитывается все: стабильность, развитие, участие в благотворительных мероприятиях, рост заработной платы рабочих, создание новых рабочих мест. Свое дело никогда не бывает легким. Особенно трудно начинать с нуля. Специфика рынка отличается от теоретических знаний, которые получаешь в вузе. Но со временем приходит опыт, подбирается коллектив единомышленников. Победа в конкурсе — это достойный показатель.