22 сентября 2017, 16:15

Технологии формирования имиджа компании: от презентации до презентабельности

21 сентября 2017 года в Международном пресс-центре «МКР-Медиа» состоялся семинар-практикум «Технологии формирования имиджа компании: от презентации до презентабельности», в котором специалисты Казенного учреждения города Омска «Центр поддержки предпринимательства» приняли активное участие.

В течение целого дня гости мероприятия актуализировали полезные навыки в области практической грамотности, умения выстраивать деловые коммуникации, готовить презентационные мероприятия, создавать эффективные PR-тексты.

Открыла мероприятие Тамара Скок, директор департамента инновационных лингвистических проектов компании «МКР-Медиа», кандидат филологических наук. В первой части своего выступления Тамара Скок провела грамматическую разминку для гостей семинара, а также познакомила с электронными профессиональными ресурсами, к которым можно обращаться при написании пресс-релизов, бэкграундеров, имеджевых интервью и др. Во втором блоке вопросов лектор уделила время основным разновидностям современных PR-текстов и алгоритмам их создания. Слушатели на примерах могли увидеть, из каких частей состоит грамотно построенный PR-текст и каких ошибок стоит избегать при создании данных текстов.

Как правильно сформировать бренд своей организации? На такой вопрос участникам ответил Виталий Мацько, начальник отдела маркетинга ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Свой доклад Виталий Мацько начал с теоретического материала, рассказав, чем отличаются понятия: торговая марка, товарный знак и бренд, а также привел примеры, чтобы слушатели могли наглядно увидеть особенности данных понятий в отношении известных всем товаров.

Закрывали мероприятия Валерия Лукьянчикова, имилж-стилист, эксперт по аксессуарам, и Татьяна Иоффе, доцент кафедры восточных языков ОмГПУ, познакомив аудиторию с новейшими практиками эффективного делового общения и стиля. Лекторы рассказали, что лучше надеть на бизнес-встречу, конференцию или прием зарубежных делегаций, а также о последних новинках в одежде, тканях и аксессуарах. Вопросы стиля заинтересовали не только женскую часть аудитории, мужчинам также было интересно узнать, что лучше надеть на ту или иную встречу, чтобы выглядеть в тренде.

По окончании мероприятия участники семинара-практикума «Технологии формирования имиджа компании: от презентации до презентабельности» получили сертификаты о повышении квалификации.