21 октября 2021, 12:26

Секреты клиентского сервиса. Инвестиционная грамотность в бизнесе

22 октября 2021 года в 14.30 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» в рамках обучающего проекта «Стартап-школа «Life in business» организует бесплатные вебинары: «Секреты клиентского сервиса» и «Инвестиционная грамотность в бизнесе».

Спикерами мероприятия выступят – представитель компании ООО «Диджитал Эраунд» Мария Покопцева и менеджер БКС Мир инвестиций, филиал «Омск.Брокер» Варвара Савченко.

Современные клиенты становятся избирательнее, предъявляют новые требования не только к продуктам и услугам, но и к предоставляемому уровню сервиса. За хороший сервис клиент готов платить, в то время как неудовлетворенность клиента предоставленным уровнем обслуживания открывает страницы негативного опыта. Об этом и о трендах клиентского сервиса Вы узнаете на мероприятии.

В рамках вебинара Мария Покопцева поможет присутствующим разобраться в следующих вопросах:

  • понятие «клиентский сервис» – что это и для чего;
  • типы клиентов, какие клиенты к нам обращаются;
  • основные «фишки» клиентского сервиса, на что клиенты обращают внимание;
  • 7 заповедей менеджера по работе с клиентами;
  • что такое LTV и как заработать больше.

О вопросах инвестиционной грамотности в бизнесе расскажет менеджер филиала «Омск. Брокер» Варвара Савченко.

По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика: «Грамотно инвестированные финансовые средства могут приносить стабильный пассивный доход. Но, важно не забывать, что инвестиции связаны с определенными рисками. Чтобы обезопасить свои вложения необходимо диверсифицировать инвестиции в различные финансовые инструменты и активы. Финансово грамотному предпринимателю необходимо знать, что деньги могут генерировать деньги».

Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.

Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:

на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.