21 апреля 2021, 10:00

Второй день обучающего проекта стартап-школы «Life in business»

20 апреля КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» во второй день реализации стартап-школы «Life in business» был проведен вебинар на тему «Уникальное коммерческое предложение как основа эффективных продаж».

Уникальное торговое предложение позволяет обозначить,  чем выгодно отличается  предлагаемый товар (работа, услуга) от любого другого конкурента. Это конкурентное преимущество, провозглашаемое потенциальным клиентам.

Спикер мероприятия –  бизнес-тренер Петр Козлов отметил, что в настоящее время многие компании  крайне редко предлагают своим клиентам уникальное коммерческое предложение. Обычно все сводится к перечислению базовых и не уникальных услуг, характеристик товаров, скидок и т.д.

Спикер посоветовал участникам мероприятия уделить основное внимание на выявлении  потребностей потребителей, так как,  чем больше будет информации о них, тем легче будет убедить их в том, что они нуждается в предлагаемом продукте.

Также немаловажно довести до потребителя  всё возможное о своей компании, продукте или услуге,  раскрыть преимущества владения предлагаемым продуктом или использования  сервиса. Только после того, как компания определила свою цель, познакомилась со своей целевой аудиторией и досконально изучила свой продукт или услугу можно составить коммерческое предложение.

Участница стартап-школы «Life in business» Олеся Чернигова отметила: «С помощью спикера смогла определить есть ли у моей организации уникальность предложения или нет, узнала, как необходимо выделить ключевые особенности, выгодно отличающие меня от конкурентов».

По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика: «Ключевую роль в коммерческом предложении играет уникальное торговое предложение, которое стимулирует клиента на совершение сделки, с помощью него можно презентовать новый или видоизмененный продукт. При составлении коммерческого предложения необходимо выделяться, акцентировать ценность компании в глазах потенциального клиента, нельзя обманывать клиентов и обещать невыполнимое».

Актуальная информация о предстоящих еженедельных мероприятиях предоставляется на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар состоится 21 апреля 2021 года в 15.00 «Современные инструменты практического маркетинга»,  спикер – бизнес-тренер Наталия Талисман. Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, по электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.