10 сентября 2020, 17:00

Предпринимателям о закупках малого объема

В четверг, 10 сентября 2020 года в 10.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» (далее – учреждение) совместно с департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и ООО «РТС-тендер» для субъектов малого и среднего предпринимательства организован бесплатный вебинар «Закупки малого объема с использованием сервиса «Электронный магазин Омска».

Представитель ООО «РТС-тендер» Вадим Умняшкин начал мероприятие с информирования порядка регистрации поставщиков и заказчиков в сервисе «Электронный магазин г. Омска» (далее – электронный магазин), при этом, участникам закупок, которые аккредитованы на электронной площадке РТС-тендер, регистрация в электронном магазине не требуется.

На вебинаре спикер продемонстрировал работу заказчиков в личном кабинете электронного магазина, создание закупки, добавлений новых позиций. Прозвучала информация о действиях поставщика, начиная с подачи заявки предложений в своем личном кабинете, особенностей действий в нем и заканчивая заключением контракта по итогам закупок. Подписание договора поставщиком по итогам закупки возможно как в письменной, так и в электронной форме.

В завершающей  части вебинара заместитель директора департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска Марина Алешкина упомянула о порядке работы в сервисе «Модуль исполнения контрактов». Этот сервис позволяет взаимодействовать заказчику и исполнителю на этапе исполнения контракта: от заключения контракта до полного его расчета.

Спикер обратила внимание на том, что участникам закупок малого объема положено знать о мерах ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренные контрактом, в каком порядке и размере устанавливается штраф.

В процессе онлайн-мероприятия спикерам были заданы вопросы относительно периода подписания контракта, сроков предоставления документов исполнения контракта, нахождения нужного поставщика и покупки у него товара и т.д.

По словам заместителя директора учреждения Галины Тимощенко: «Представителям бизнеса целесообразно проводить закупки на электронных площадках, особенно в связи с существующими обстоятельствами и условиями жизни. В настоящее время увеличиваются объемы государственных и муниципальных закупок, проводимых через сервис «Электронный магазин» с целью повышения эффективности расходования бюджетных средств и «прозрачности» закупок товаров (работ, услуг)».

Актуальная информация о предстоящих мероприятиях на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар состоится 17 сентября 2020 года в 15.00 «Результативность участия в региональных выставках, в том числе в онлайн-формате. Определение ошибок», спикер – Андрей Трумуль. Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.