30 июня 2020, 16:45

Нейромаркетинг как эффективный инструмент продаж

Во вторник, 30 июня 2020 года в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман состоялся бесплатный вебинар «Стратегия продаж через нейромаркетинг: кнопка «КУПИТЬ» у покупателя».

В связи с тем, что предпочтения у потребителей постоянно меняются, нейромаркетинг — современный способ воздействия на покупателя. К нейромаркетингу обращаются при создании продукции или рекламной кампании – он помогает определить, какой именно дизайн, цвет, вкус продукта привлечет внимание и окажет наибольшее воздействие.

Спикер в первой презентационной части вебинара упомянула о том, что технология нейромаркетинга позволяет контролировать поведение покупателя и даже управлять им. Спонтанные желания купить продукт можно обратить на пользу бизнесу, убедив клиентов сделать заказ или прибегнуть к услугам.

Нейромаркетинг оказывает воздействие на подсознание потребителя по различным каналам восприятия: зрение, обоняние, слух, вкус, осязание. Самое значительное влияние маркетологи оказывают на нас через зрение, так как большинство людей лучше воспринимают информацию визуально. Поэтому работа над дизайном и грамотное цветовое решение логотипа компании, упаковки, сайта очень важны для успеха.

Наталия Талисман акцентировала внимание на влиянии различных мелочей, которые формируют лояльность потребителей на успех бизнеса. Путь клиента начинается с того момента, когда он еще не знает нужны ли ему предлагаемые продукты или нет. С помощью нейромаркетинга возможно уловить все тонкости настроения, восприятия и повлиять на них – установить точку контакта с клиентами.

В завершающей презентационной части онлайн-мероприятия участники узнали на практических примерах о том, как важно владельцам бизнеса пройти весь путь покупателя, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны, насколько клиенты реагируют на вас, увидеть свой бизнес глазами покупателей.

По словам заместителя директора учреждения Галины Тимощенко: «Нейромаркетинг призван точно находить те рекламируемые объекты, которые действительно побуждают потребителя к действиям, а не просто развлекают. Это мощный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж».

Актуальная информация о предстоящих мероприятиях на нашем сайте и в группе в ВК. Следующий вебинар состоится 03 июля 2020 года в 15.00 «Продающая презентация», спикер – бизнес-тренер Наталия Талисман. Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.