11 июня 2020, 15:45

Создание и продвижение интернет-магазина

В среду, 10 июня 2020 года КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с IT-компанией «Asmart» проведен бесплатный вебинар «Интернет-магазин: шаги создания и продвижения».

Действительно полезной информации о том, что такое интернет-магазин, зачем он нужен, из чего он состоит, как организовать его работу и многие другие важные нюансы, на просторах Интернета очень мало.

Тем не менее, не всегда можно найти четкий алгоритм подхода к разработке сайта. Как оказалось это очень важно. Так как в период пандемии компании, имеющие интернет-магазины и сайты, не только смогли продолжить свою деятельность и не растерять постоянных клиентов, но и увеличить объемы продаж. Поэтому проведение вебинара стало очень актуальным.

Спикером вебинара выступила директор IT-компании «Asmart» Анна Захарченко.

В начале презентационной части мероприятия спикер рассказала о возможности создания интернет-магазина (сайта) как на платных платформах, так и бюджетных, таких как конструктор Тильда. Было отмечено о необходимости заранее продумать структуру и дизайн своего интернет-магазина (сайта), а также удобный функционал в личном кабинете пользователя. Например, предусмотреть калькулятор корзины или дополнительную бонусную систему в случае заказа товара (услуги) на определенную сумму.

По словам Анны Захарченко, – «Участникам, не имеющим интернет-магазина, рекомендуется произвести бизнес-аналитику до создания сайта, а не после. Определиться с тем, нужен ли он в работе? Посещая интернет-магазины (сайты) фирм-конкурентов, Вы будете иметь представление об их информационном наполнении, доступных сервисах и возможностях. Аналитика различных интернет-магазинов позволяет свой интернет-магазин превратить в «продающий». Кроме того, «делая работу над ошибками», существует возможность разработки отличительных «фишек» на своем сайте – наполнить его актуальной информацией и содержанием, которые привлекут потенциальных покупателей. Например, начать применять чат-боты, контекстную и таргетированную рекламу, либо привлечь игровые элементы (геймификация)».

Во втором блоке онлайн-мероприятия с помощью чата участников, спикер отвечала на вопросы и давала рекомендации, касающиеся комплексного продвижения и «раскрутки» интернет-магазина.

С помощью канала обратной связи участники вебинара выразили слова благодарности организаторам мероприятия и просили поделиться презентационным материалом.

Видео вебинара доступно на канале YouTube и в группе в ВK.

Узнать, как получить доступ на следующие мероприятия, а также задать другие интересующие вопросы возможно по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.