18 февраля 2019, 10:10

Искусство рассказывать истории

В четверг, 14 февраля 2019 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар «Как управлять эффективностью маркетинга, сторителлинг как маркетинговый прием».

Спикером впервые выступила Виктория Мороз − бизнес-тренер, рекрутер, разработчик авторских тренинговых программ для линейных специалистов и руководителей, фасилитатор, преподаватель кафедры «Психологии труда» и «Элитное образование» ОмГТУ. 

Сторителлинг – искусство выстраивать факты в последовательности, имеющей наиболее сильный эмоциональный эффект на слушателя.

Сторителлинг сейчас активно применяется как в маркетинге, так и в личных продажах. Он позволяет выстроить с потребителем более эмоциональную и живую коммуникацию. История увлекает слушателя, заражает его эмоциями, подает простой и понятный пример.  

В тот момент, когда стандартные аргументы и описание преимуществ продукта или услуги на потенциального клиента уже не действует, специалисты отдела продаж вспоминают историю: «У нас был клиент с похожей проблемой, и мы ему помогли, таким образом…». По словам Виктории Мороз, преимущества сторителлинга заключаются в мнемотехнике и иллюстрациях, захвате и удержании интереса собеседника (рассказ о вреде курения), формировании нужного отношения к нашему бренду  и т.д. 

Особое внимание спикер уделила «правилам хорошей истории», в которых ключевыми составляющими являются: 

− главный герой, с которым слушателю легко себя ассоциировать; 

− сюжет – завязка, проблема, решение при помощи нашего продукта, вывод;

− цель – мораль, посыл, вывод, ради чего вы ее рассказываете;

− эмоции – радость, зависть, сочувствие, удивление, смех, злость;

− краткость − чтобы слушатель не устал;

− сюжет из жизни (можно добавить драмы, комизма, персонажей для усиления художественного эффекта);

− достоверность через детали (имя, время, место).

Для тех, кто не смог принять участие в мероприятии, следующий семинар состоится  21.02.2019. Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.