02 ноября 2018, 09:10

Предпринимателям рассказали об участии в закупках малого объема через «Электронный магазин города Омска»

В четверг, 1 ноября в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» в рамках программы обучения АО «Корпорация «МСП» для субъектов малого и среднего предпринимательства состоялся бесплатный тренинг «Участие в государственных закупках», «Возможности участия в закупках малого объема с использованием сервиса «Электронный магазин города Омска». 

Мероприятие организовано с участием экспертов – сотрудников департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и специалистов ООО «РТС-тендер».

На тренинге были освещены особенности участия в государственных/муниципальных закупках субъектов малого и среднего предпринимательства, порядок участия в закупках и требования, предъявляемые к участникам закупок.

Руководитель регионального отделения по Омской области Сибирского филиала ООО «РТС-тендер» Вадим Умняшкин начал выступление с описания порядка создания закупок в сервисе «Электронный магазин города Омска» (https://zmo-omsk.rts-tender.ru), отметив преимущество электронных закупок над бумажными. Особое внимание было уделено необходимости соблюдения регламента осуществления закупок малого объема заказчиками для сохранения конкурентной среды.

Кроме того, Вадим Умняшкин отметил, что заказчик может разово закупать у единственного поставщика любые товары, работы, услуги  на сумму не более 100 000 рублей. Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определено, что годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить у единственного поставщика не должен превышать:

− два миллиона рублей;

− пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика  и не должен составлять более пятидесяти миллионов рублей. Но указанные ограничения не применяются в отношении закупок для муниципальных нужд сельских поселений.

По окончании мероприятия Вадиму Умняшкину и представителям департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска Виктории Бузмаковой  и Юлии

Лобовой было задано много вопросов относительно  оснований для признания заявки не соответствующей требованиям, времени окончания подачи заявок, возможности отмены закупок и т.д.

Для тех, кто не смог посетить мероприятие, следующий тренинг будет организован  13 декабря 2018 года. Более подробную информацию можно узнать на сайте www.omskcpp.ru или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.